Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется в рамках общего делопроизводства.
2. Поступившие обращения докладываются директору Центра не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
3. Письменное обращение, поступившее в Центр, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Письменный ответ дается по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Ответ на обращение подписывается директором Центра либо уполномоченным на то лицом.
6. Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется в электронной форме. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из порядкового номера и даты.
7. Письменное обращение может быть принято в ходе личного приема.
8. Личный прием в Центре проводится директором или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах представлена в разделе Обращения - Личный прием.
9. Если в ходе личного приема было принято Письменное обращение, то оно рассматривается в общем порядке.
10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Обращения, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центра и не связаны с направлениями деятельности Центра, не рассматриваются.