История
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донской учебно-методический центр профессионального образования» (далее - Центр) создан в 2010 год.
Центр продолжил традиции региональной методической службы, существующей на Дону более полувека, выполняя научные, образовательные, организационные, информационные и методические функции в сфере профессионального образования и обучения.
Отличительными чертами и преимуществами Центра стали его современная проектно-адаптивная структура управления, высокий уровень профессионально-педагогической компетенции сотрудников, что позволило гибко и своевременно реагировать на запросы работников профобразования в сфере нормативно-правовой грамотности, разработки учебно-программной документации, учебно-методических материалов, в проведении организационно-методических мероприятий, повышении квалификации работников и другие.
Среди работников Донского учебно-методического центра доктор педагогических наук, 3 сотрудника имеют степень кандидата наук. Все сотрудники имеют практический опыт работы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
За 10 лет Центр реализовал 8 проектов. Актуальными, как показывает опыт, для образовательных учреждений являются проекты «Абонентское информационно-методическое обслуживание (Методический аутсорсинг)», «Мобильная методическая служба», «Образовательный», «Научная школа» и др.
Проект «Методический аутсорсинг» определен победителем конкурса Лучших практик подготовки рабочих кадров – 2017 в номинации «Кадры профессионального образования» (решение экспертной комиссии под председательством заместителя Министра труда и социальной защиты РФ Ельцовой Л.Ю.).
В настоящее время пользователями услуг Центра являются руководящие и педагогические работники учреждений среднего и дополнительного профессионального образования, структурных подразделений предприятий и организаций из 8 регионов РФ
Принципами нашей деятельности являются научно-методическая обоснованность, комплексность, системность, актуальность и доступность оказываемых услуг.